Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
... Читать дальше » )?-->

Самый детский, забавный и трогательный, удивительный и неожиданный, самый авторский фестиваль Детской анимации «Мульт-Горой» объявляет о своем скором открытии!

Сбор заявок начинается  1 марта и закончится 15 апреля 2017 года. Мы ждём мультфильмы от юных авторов от 3 до 13 лет включительно, а также методические разработки педагогов анимации.

Мы считаем мультипликацию увлекательным и эффективным инструментом развития личности ребенка. Судите сами: при создании мультика ребенок использует много техник, развивающих воображение, художественный вкус, мелкую моторику, трудолюбие. Но ... Читать дальше »




... Читать дальше » )?-->

Красноярские изобретатели разных возрастов поделились с нами историями о своих изобретениях, ... Читать дальше »




... Читать дальше » )?-->

На прошедшем мастер-классе «Бродилки по сказкам» мы попробовали создать свою сказку и на ее основе сделать маленький квест! ... Читать дальше »




1 2 3 4 »

Программа деятельности

Раздел I. Основания программы деятельности

Социо-культурные основания

Основания связаны с идеей о том, что современный мир в связи с развитием медиатехнологий находиться в состоянии «информационного взрыва». В этой связи усложняются социальные связи, заставляя обратиться к пониманию медиакультуры, ее роли в современной эпохе. Медиакультура – особый тип культуры информационного общества, это часть общей культуры: мира книг, газет и журналов, кинематографа, радио- и телевещания, Интернет-ресурсов, CD-ROMов, DVD. Всего того, что связывает человека с окружающим миром, информирует, развлекает, пропагандирует, оказывает воздействие на мировозрение людей. Идет формирование «планетарного», «глобального» мышления. Активной участницей этого процесса является медиакультура. Интенсивное развитие медиакультуры все более активно влияет на общественное сознание как мощное средство информации, культурных и образовательных контактов, как фактор развития творческих способностей личности.Последнее сегодня очевидно, так как компьютер и Интернет предоставляют человеку возможность удовлетворить информационные запросы и реализовать свои творческие идеи, используя преимущества «виртуального» мира. Человек в данном контексте может активно реализовывать себя как автор, включаясь в мировые информационные потоки.

В компетентностной парадигме это можно соотнести с компетентностью активного влияния на окружающий мир (из программы ООН об устойчивом развитии, источник Wikipedia):

- быть открытым и способным воспринимать новые перспективы и интегрировать новые знания;

- мыслить и думать, ориентируясь на перспективу;

- приобретать междисциплинарные знания и действовать в соответствии с ними;

- совместно с другими планировать и действовать;

- участвовать в процессах принятия решения;

- мотивировать других, быть активным;

- рефлектировать собственные представления и представления других;

- самостоятельно планировать и действовать;

- быть способным к эмпатии и солидарности;

- уметь себя мотивировать.

 


Психолого-педагогические основания

Основания связаны с положением о том, что в центре медиаобразования должна быть личность, а значит, во-первых, необходимо учитывать интересы и вкусы пользователей и потенциальных авторов, возраст, образование и воспитание, во-вторых, необходимо рассматривать медиаобразование как инструмент формирования личности. Поэтому задача обучения не только в формировании критического мышления и умения отстаивать свои медиапредпочтения, но и развитие авторской позиции, желания что-то сказать миру, умения создать или присвоить и транслировать собственную систему ценностей. Формирование медиакультуры это работа в режиме диалога – с преподавателем, товарищем, зрителем, и вообще, человечеством в целом по средствам медиатехнологий, медиапродуктов.

Одной из важнейших задач медиакультуры является не только творческое освоение медиаинформации, её критическая переработка, но и активное создание собственных Интернет-ресурсов, формирования представления о механизмах их создания. Медиаобразование позволило расширить число людей способных оказывать реальное влияние на мировое информационное пространство, стать сознательными участниками коммуникационных процессов.

Интернет хранит в себе самую разнородную информацию: полезную и бесполезную, порой непроверенную, иногда откровенно опасную, и может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие на подрастающее поколение. Такой поток несистематизированной информации может поглотить нужные знания, поэтому важно формирование таких составляющих личности, как информационная разборчивость, критического мышления, а, следовательно, формирования устойчивости перед негативным воздействием медиапродуктов.

Важным, с точки зрения психолого-педагогической деятельности, является учет проблемного поля подростков. Исследования, проведенные в нашем Центре, выявили следующее его содержание:

- жить в информационном обществе (важно – уметь работать с информацией, декодировать медиа-язык, рефлектировать информационные манипуяции, а также самим владеть навыками создания медиа-работ в цифровых технологиях, проектирования самопрезентации в публичном физическом и виртуальном пространстве),

- трудиться и учиться в условиях, устаревания предыдущих знаний, технологий, изменяющейся экономической и содержательной ситуации (важно – выстраивать собственные смыслы, нестандартно творчески мыслить, быть конкурентоспособным, непрерывно образовываться),

- быть и действовать, как гражданин города (важно – разбираться в структуре городского управления, составлять карту образовательных, профессиональных и культурных возможностей города, уметь участвовать в городском диалоге, уметь «предпринимать» проект либо дело),

- выстраивать конструктивные отношения с родителями (важно – находить (конструировать) точки пересечения интересов и деятельностей с родителями).

 

 

Содержательно-методические основания

Содержание образования в центре имеет две важнейших составляющих – социокультурная и технологическая.

Первая составляющая во многом определена социокультурными основаниями деятельности центра и методически реализуется через социокультурное ориентирование учащихся, содержательное проектирование, смысловые контенты медиапродуктов и т.д. основные методы педагогической работы по реализации первой составляющей очень разнообразны, но в основе лежат следующие, признанные педагогическим сообществом, как наиболее эффективные, педагогические методы и технологии: метод проектов, интерактивные технологии, личностно-ориентированные технологии, теория решения изобретательских задач, кейс-технология и др.

Вторая составляющая реализуется в основном через модульное обучение, метод проектных (рабочих) групп, наставничество (тьюторство и менторство).

Основными формами педагогической работы являются:

1. Медиа-мастерская «Твори-гора». Структурно мастерская представляет собой систему факультетов: факультетах кино (видеосъёмка, монтаж, актерское мастерство), фотографии (фотосъёмка и цифровая обработка), анимации (флэш, перекладная, рисованная, пластилиновая мультипликация), графического дизайна (векторная и растровая графика), журналистики, PR и рекламы обучаются около 300 человек. В течении двух лет ребята не только овладевают современными медиа-технологиями, знакомятся с профессионалами в этой области, но самое главное у них формируется активная гражданская позиция. Они включаются в социально-культурное проектирование и создание медиа-продуктов, популяризирующих социально-культурные ценности.

2. Медиа-игра. В игре принимают участие школьные медиа-команды. Цель игры – сформировать у подростков привлекательный образ г. Красноярска как ресурса для творческой и профессиональной реализации через создание коллекции видео- и фотофильмов о городе и примерах успешной жизни знаменитых людей (представителей органов управления, бизнеса, культуры и т.д.) Задача школьников: снять фильм о своем герое в рамках заданной темы. Время работы над фильмом ограниченно. Игра проходит 4 раза в год: весна, лето, осень, зима. Каждый год – это цикл, у которого есть общая тема, объединяющая все игры, проходящие в течение года. Тема I сезона – «Город мечты», II сезона – «Истории любви».

Количество участников одной игры: около 100 человек (за год от 400 чел.)

3. Фотокросс. В кроссе принимают участие школьные фотокоманды. Цель – сформировать у подростков привлекательный образ г. Красноярска как ресурса для творческой реализации через создание фотоколлекции «Азбука современности». Работы оцениваются экспертным советом из числа профессиональных фотографов и деятелей сферы искусства, образования и СМИ. Из лучших работ формируется полиграфическая коллекция в рамках проекта «Сувениры Красноярска».

Количество авторов-участников одного турнира: около 100 чел. (за год от 400 чел.)

4. Медиа-площадки, акции «Мультик за один день!», передвижные выставки с интерактивными мастер-классами. Выставки фоторабот в формате «Азбука современности», видеопоказами с открытыми мастер-классами. Направления мастер-классов: фотография и дизайн, видеосъемка, монтаж, анимация. Участники могут обучиться основам медиа-технологий в режиме погружения в тему и применить полученные знания на практике. Продолжительность два-три дня.

Количество участников: от 100 человек (около 1000 чел. за год)

5. Выездные школы проходят в каникулярное время: осенью, зимой, весной и летом. Позволяют наиболее полным образом выстроить коммуникативную и творческую среду за счет погружения ребят в тематику школы. Организовать в интенсивном режиме обучение технологиям. За счет плотности контекстов совместного пребывания в одном месте (образовательный, производственный, культурный и жизнедеятельностный) ярко проявляются смысловые дефициты ребят. Осознание ребятами собственных дефицитов превращается в мощную мотивацию для дальнейшего обучения и творчества.

Количество участников: от 20 до 100 человек

6. Важным компонентом, обеспечивающим получение обратной связи на предъявляемые ребятами в творческом формате суждения и мысли, является Фестиваль фото, видео и анимации «Твори-Гора».

Количество участников: около 1000 человек

7. Сайт www.tvorigora.ru разработан для поддержки и развития информационного и коммуникационного пространства подростков и молодежи, увлекающихся медиатворчеством в Красноярском крае. Обновленная версия дает целый спектр интерактивных возможностей: заявлять свои идеи, объявлять творческие тендеры, собирать под них творческие команды, встраиваться в чужие проекты, размещать портфолио (в том числе видео и фотоматериалы), проходить дистанционное обучение. Посещение: от 100 человек в день

 

Исходя из вышеизложенных оснований, цельпрограммы деятельности Центра как учреждения дополнительного образования формулируется следующим образом:

Цель программы деятельности

Создание образовательного пространства, обеспечивающего участникам образовательного процесса возможности включения в мировые информационные потоки через творческие практики.

Задачи программы деятельности

  1. Сформировать творческое молодежное сообщество и обеспечить ему условия для творческой, образовательной коммуникации и социально-культурного проектирования
  2. Создать механизм ресурсной технической, технологической и содержательной поддержки сообщества в формате долгосрочных и краткосрочных образовательных программ (от выездных медиа-школ, двухчасовых мастер-классов до двухлетнего обучения в медиа-мастерской «Твори-Гора» или дистанционного обучения через сайт www.tvorigora.ru)
  3. Организовать цикл мероприятий публичного характера по окончанию каждого этапа обучения, позволяющих презентовать и анализировать творческие продукты учащихся
  4. Организовать встречи авторов с ведущими представителями сообществ, имеющих социально-культурные задачи
  5. Организовать цикл культурно-массовых мероприятий и событий, выявляющих талантливую молодежь и формирующих банк данных и банк творческих продуктов;
  6. Создать медиатеку творческих работ социально-культурной направленности и систему продвижения удачных медиа-продуктов на культурный рынок Красноярска и России (фестивали, конкурсы, телепроекты).

 

 

Раздел II. Анализ деятельности учреждения

за период 2006-2009гг.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ

В муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центре дополнительного образования детей «Радиотехник» ежегодно занимаются около 200 человек*. Из них:

- научно-техническое направление – 18 %

- культурологическое/гуманитарное направление – 37 %

- социально-педагогическое направление – 45 %

 

*В общее количество воспитанников включены старшеклассники, занимающиеся в Центре в режимеинтенсивных школ и групп сменного состава по программам культурологической/гуманитарной направленности (ежегодно занимается около 120 старшеклассников).

ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ

В Центре работают 15 педагогических работников, 96% из которых являются штатными сотрудниками. 90 % сотрудников – в возрасте до 40 лет. Высшее специальное образование имеют – 87%, среднеспециальное – 5% от общего числа сотрудников.

 

Разработка и реализация в Центре разнонаправленных образовательных и учебных программ, использование современных педагогических технологий связаны, в первую очередь, с хорошей организацией методической и исследовательской работы. Педагоги и методисты Центра проводят семинары по проблематике развития системы дополнительного образования, семинары и мастер-классы городского уровня по преподаванию хорового искусства, декоративно-прикладного творчества.

 

Благодаря активному участию педагогов Центра в Программе развития системы дополнительного образования Красноярского края «Поколение XXI: Развитие человеческого потенциала», учреждению удалось стать одним из лидеров в городе и крае по реализации интенсивных школ. Учреждение реализует краевую образовательную программу интенсивных школ – «Азбука современности».

 

Для эффективной работы Центра, успешной реализации цели и задач программы деятельности были созданы отделы, позволившие систематизировать учебно-воспитательную деятельность Центра по организационному принципу, обеспечить эффективную работу по каждому конкретному направлению.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛОВ

Медиа-мастерская «Твори-Гора»

Основные задачи отдела:

- разработка и реализация программ технической, гуманитарной, культурологической и социальной направленности;

- совершенствование образовательного процесса Центра (через апробацию новых образовательных форм и технологий);

- приобщение учащихся к ценностям отечественной и зарубежной культуры, лучшим образцам творчества, классического и современного искусства.

- актуализация механизмов воспитание и развитие учащихся в контексте развития профессиональной направленности, управляющей позиции по отношению к собственной жизни, жизни своего города, страны и мира в целом;

- актуализация механизмов развитие профессиональных навыков и возможностей учащихся в медиасреде;

В рамках медиа-мастерской реализуются следующие программы:

  1. Flash-анимация;
  2. Веб-журналистика;
  3. Кинематография;
  4. Фотография;
  5. PR;
  6. Дизайн;
  7. Анимация;
  8. Тележурналистика;
  9. Развитие творческого воображения;
  10. Социально-культурное ориентирование;

Площадка «КИМ» (Краткосрочные интенсивные мероприятия) Основные задачи отдела:

- развитие системы дополнительного образования Центрального района и города Красноярска через организацию районных и городских мероприятий, разработку и реализацию районных и городских проектов, социальных и культурных акций.

- отработка технологий презентации деятельности учреждения;

- интеллектуальное, творческое развитие детей;

- разработка и реализация механизмов поддержка социально-незащищенных детей, подростков «группы риска» и детей с особыми образовательными потребностями;

- совершенствование образовательного процесса Центра (через апробацию новых образовательных форм и технологий);

В рамках полощадки реализуются следующие мероприятия:

  1. Фотокросс;
  2. Медиа-игра;
  3. Выездные интенсивные школы;
  4. Краткосрочные медиа-акции;
  5. Медиа-площадки.

 

Проектное бюро

Основные задачи отдела:

- организация взаимодействия с партнерами по реализации федеральных, районных и городских проектов, акций, мероприятий;

- разработка инновационных практик по включению Молодежной Творческой Интерактивной площадки в мировые информационные потоки;

- поиск и актуализация возможностей реализации экономической эффективности Центра;

Оргкомитет

Основные задачи отдела:

- координация деятельности по позиционированию Центра;

- сотрудничество с общественными организациями, учреждениями, осуществляющими социальную работу;

- сотрудничество с организациями, учреждениями, занимающихся медиа-деятельностью;

- организация работы с родителями воспитанников;

- координация финансовых потоков.

 

Учебно-методический отдел

Основные задачи отдела:

- обеспечение образовательных и учебных программ организационным и методическим сопровождением;

- организационное, информационное, методическое сопровождение проектной деятельности Центра;

- изучение и обобщение современных тенденций развития образования в России, обобщение и внедрение в практику деятельности учреждения передового педагогического опыта;

- изучение и обобщение современных тенденций развития дополнительного образования.

- организация работ по обновлению программно-методического обеспечения образовательного процесса;

- организация повышения квалификации педагогов Центра через организацию экспертных семинаров, консультаций, круглых столов, внутренних курсов повышения квалификации;

- разработка и издание учебно-методической продукции Центра;

- создание и обновление информационно-методической базы учреждения.

- организация хобби-классов, педагогических мастерских, мастер-классов, практических семинаров для родительской общественности и презентаций студий отдела.

- организация и проведение мастер-классов, семинаров для педагогов Центра.

Молодежный продюсерский центр

Основные задачи отдела:

- продвижение творческих работ и проектов учащихся в мировое медиапространство;

- организация выставочной деятельности учащихся в масштабах страны, района, города и края;

- организация участия учащихся во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях;

- разработка и издание рекламной продукции Центра.

 

Фестиваль «Твори-Гора»

Основные задачи отдела:

- вовлечение учащихся в современные творческие практики;

- организация коммуникации между авторами и экспертами медиапространства;

- поощрение лучших авторов медиа-работ.

Информационно-аналитический отдел

Основные задачи отдела:

- обеспечение информационного сопровождения деятельности Центра;

- создание условий для организации коммуникации между сотрудниками всех отделов, педагогических и проектных команд Центра;

- рекламно-информационная деятельность (размещение статей и рекламы Центра, приглашение СМИ к освещению проводимых Центром акций, выставок, концертов и пр.);

- поддержка и обновление сайта Центра.

 

 

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГОВ И ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

 1. Победы в различных грантовых конкурсах:

 

Наименование программы/проекта

Основные результаты участия учреждения в программе/проекте

1

2

Фонд Михаила Прохорова, 2009 г.

Ресурсная поддержка на реализацию проекта «Мечты. Надежды. Время»

Краевой конкурс летних интенсивных школ в рамках программы "Поколение XXI", 2008 г. и 2009 г.

Ресурсная поддержка на реализацию проекта летней Медиа-школы «Азбука современности»

Краевой конкурс на модернизацию материально-технической базы для реализации образовательных программ дополнительного образования детей, 2008 г.

Ресурсная поддержка в размере 750 тыс. руб на компьютерный класс для монтажа и графического дизайна

Городской конкурс на модернизацию материально-технической базы для реализации образовательных программ дополнительного образования детей, 2008 г.

Ресурсная поддержка в размере 900 тыс. руб. для реализации программ «Фестиваля фото, видео и анимации «Твори-Гора» и «Городская медиа-игра «Город Мечты»

Муниципальный конкурс летних профильных школ, 2008 г.

Ресурсная поддержка на реализацию проекта летней Медиа-школы «Азбука современности»

Русал «Зеленый дозор», 2008 г.

Ресурсная поддержка на съёмку серии фильмов и мультиков для детей и родителей с ограниченными способностями по теме урбанистической экология

V конкурс молодежных проектов «Красноярский молодежный форум»,www.newfarvater.ru, 2007 г. и 2008 г.

Ресурсная поддержка фестиваля фото, видео и анимации "Твори-Гора"

Поддержка медийных проектов, Фонд Михаила Прохорова, 2008 г.

Ресурсная поддержка на реализацию проекта интернет-портала молодёжного медиатворчества www.tvorigora.ru на 2008-2009 гг.

2. Достижение по сотрудничеству с другими организациями:

Наименование организаций (учреждений) – партнеров

Основные результаты партнерства (совместной деятельности)

1

2

Красноярская региональная общественная организация «Интерра» и немецкая общественная организация «Грасхальм»

2008 г. – Группа школьников Центра «Радиотехника» (8 человек) провела исследование в образовательных учреждениях Германии: Вальдорфская школа в г. Шверин, классы продуктивного обучения в Балтийской свободной школе г. Росток, Евангелическая школа г. Магдебурга, Свободные мастерские о. Рюген и т.п. По итогу исследования вышли статьи ребят, создан фильм о проекте.

2008 г. – Международная фотовыставка «Жизнь как встреча», Берлин – Красноярск

Международной Ассоциацией документалистов Люсса (Франция)

2007 г. – 2 человека прошли конкурс сценариев и участвовали в семинаре

Союз кинематографистов России

Информационная поддержка, проект стажерских площадок

Молодёжный форум

2007 г. – создание фотопроекта «Город моей мечты»

Национально-культурная Автономия немцев Красноярского края

2006-2010 г. – Серия передвижных фотовыставок и интерактивных мастер-классов «Азбука современности» по Красноярскому краю

2007 – Серия семинаров по художественной документалистики и конкурс фото-, видеопроектов «Жизнь как встреча», DVD-сборник

2008 – Серия видеофильмов о немецкой национальной кухни «Strudel»

2008 г. – Серия видеороликов по национальным танцевальным традициям « Осень в стиле этно»

Красноярская ярмарка книжной культурыsp;

2008 г. – фотовыставка «Азбука современности. Философия юности». Мультипликационная площадка на КРЯКК « Джаз-компот»

Красноярская региональная общественная организация родителей по защите прав детей с ограниченными возможностями «Открытые сердца»

2007 г. – медиа-лаборатория для детей с ограниченными возможностями, фильм «Лес надо пододвинуть»

2008 г. – акция «Мультфильм за один день», создание мультфильма «Сказка о Гурасе»

Красноярский культурно-исторический музейный центр

Предоставление помещений для проведения акций, событий Центра: медиа-игры, фотокроссы, арт-сейшн и т.д.

Дом Кино

Предоставление помещений для проведения акций, событий Центра: фотовыставки, фестиваль, презентации и показы

Проект «Кинокритики» – приглашение на кинопремьеры для воспитанников Центра

ООО «StarCom»

Техническая поддержка акций и проектов Центра

Типография "Ситалл"

Полиграфическая поддержка, организация экскурсий и мастер-классов по типографскому делу

Типография "Ripsh"

Полиграфическая поддержка, организация экскурсий и мастер-классов по типографскому делу

Типография "Бикоп"

Организация конкурса дизайн-проектов для плакатов, школьных тетрадей и альбомов среди школьников и студентов, издание фотоколлекции «Азбука современности» в формате философских гадальных карт.

Фотостудия «FotoPro»

Полиграфическая поддержка, организация экскурсий и мастер-классов по студийной съёмке

ТО «Дела»

Информационная поддержка

Городское радио

Информационная поддержка

Информационное агентство www.newslab.ru

Поддержка в реализации сайта www.tvorigora.ru, передвижных выставок 2007 года и информационный партнер Фестиваля «Твори-Гора» 2006-2008 гг.

СФУ, Институт естественных и гуманитарных наук

Организация практики студентов, курирование курсовых, дипломных работ и диссертации по проектам и программам Центра

Лицей №6, Школа №19;4; 32 Лицей №2

Реализация программы киноклассов «Школьные хроники», проведение интенсивных образовательных модулей

Фестиваль школьных СМИ

Организация фото и видеоблица, 2008 г.

3. Реализуемые учреждением массовые образовательные мероприятия муниципального, краевого, федерального уровней

 

Наименование мероприятия

 

Год (годы) реализации

Количество участников, чел.

Основные результаты (по каждому мероприятию)

всего, чел.

1

2

3

4

Фестиваль фото, видео и анимации «Твори-Гора», фестивальный рендеринг

2006, 2007, 2008, 2009

900

DVD-сборники, социальная сеть творческой молодёжи

Медиа-игры «Город моей мечты»

2007-2010

300

DVD-сборники, социальная сеть творческой молодёжи

Медиа-игры «Истории любви»

2008-2009

300

DVD-сборники, социальная сеть творческой молодёжи

Фотокроссы

2007-2008, 2008-2009

2009-2010

300

Фотоколлекция «Азбука современности. Философия юности»

Выездные медиа-школы

2007-2008, 2008-2009

1009-2010

250

DVD-сборники, социальная сеть творческой молодёжи

Интенсивные образовательные модули

2007-2008, 2008-2009

2009-2010

120

DVD-сборники, социальная сеть творческой молодёжи

Уличные акции, презентации

2007-2008, 2008-2009

2009-2010

300

Набор участников в обучающие группы, образовательные проекты

Передвижные выставки с мастер-классами

2007

2009

2010

150

социальная сеть творческой молодёжи

Акции «Мульт за один день»

2007

2009

150

социальная сеть творческой молодёжи

 

 

4. Образовательные программы и образовательные мероприятия с участием детей с особыми образовательными нуждами

 

Наименование программы, мероприятия

 

Год (годы) реализации

Категория детей с особыми образовательными нуждами, участвующими в программе, мероприятии (дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с проблемами в поведении и др.)

Количество участников программы, мероприятия

всего, чел.

дети с особыми образовательными нуждами, чел.

1

2

3

4

5

Медиа-лаборатория для детей с ограниченными возможностями

 

2007-2009

дети с ограниченными возможностями здоровья

20

20

акции «Мультфильм за один день» (6 акций)

2007, 2008

дети с ограниченными возможностями здоровья

120

60

5. Участия обучающихся учреждения в международных, федеральных, краевых, муниципальных конкурсных мероприятиях

Наименование реализуемых дополнительных образовательных программ, по тематике которых осуществляется участие в конкурсных мероприятиях

Наименование конкурсного мероприятия

Год (годы) участия

Результаты участия в конкурсном мероприятии

1

2

3

4

Программа по предметной анимации

Национальная премия «Страна» (Евразийская академия телевидения и радио, г. Москва)

2009

Диплом лауреата в номинации «Глазами детей» за мультипликационный фильм «Умка находит друзей»

Программа по предметной анимации

Международный фестиваль STUDENT'S EVA «Электронные визуальные искусства» (корпорация Intel@ и некоммерческая корпорация «HP International»

2009

- анимационные фильмы учащихся вошли в коллекцию фестиваля;

- Диплом за анимационный фильм;

- благодарственное письмо за развитие системы образования и воспитания молодого поколения России.

Программа по предметной анимации

Всероссийский 6 мастер-класс-фестиваль детского мультипликационного кино «Жар-птица», г. Новосибирск,

2009

- диплом студии «Джаз-компот» за программу фильмов;

- диплом студии «Джаз-компот» за многообещающий дебют;

- диплом студии «Джаз-компот», фильм «Пуговка» за «исполнение желаний»;

- диплом студии «Джаз-компот», фильм «Кысь-кысь» за «мурчательную историю»;

- диплом студии «Джаз-компот», фильм «Шерстяное настроение» за «теплую историю»;

- диплом фильму «Рыболов» мультстудии клуба «Радиотехник» за фантазию и юмор, за создание оригинальных и выразительных образов в пластилиновой технике – киновед, заслуженный работник культуры РФ, доцент Кемеровского государственного университета культуры и искусств Маслова Т.Я.

Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» по видеомонтажу «Визуальное мастерство»

I международный конкурс детских анимационных социальных фильмов «Это меня волнует!»

2009

- 5 анимационных фильмов учащихся вошли в основную коллекцию (показ, диск, каталог) фестиваля;

 

Программы по фотосъёмке «Объект в объективе»

Конкурс фотографий «Look по городу», г. Красноярск

2009

Тимофей Титов – диплом за 2 место

 

Фотокросс «Твори-Гора» (9-ый и 10-ый), г. Красноярск

2009

- Кристина Сухова – 3 место в номинации «Движение» 9-го фотокросса;

- команда «ВасяКоля» – 1 место в номинации «Покой» 9-го фотокросса;

- команда «Тепло» – 3 место в номинации «Покой» 9-го фотокросса;

- команда «Тепло» – 2 место в номинации «Победители и свидетели» 10-го фотокросса

- команда «Василий Аристархов» – 3 место в номинации «Победители и свидетели» 10-го фотокросса

- команда «Тепло» – 2 место в номинации «Живая история» 10-го фотокросса

Программы по фотосъёмке «Объект в объективе»

Конкурс социальной рекламы «Белый Кадр»

2008

1-е, 2-е, 3-е места по фотопроектам

Программа по предметной анимации

Российский кинофестиваль «Мир без границ»

2008

Участие в конкурсном показе мультфильма «Гурасик»

Программа по предметной анимации

V фестиваль детской анимации «Жар-Птицы»

2008

Участие мультфильмов в конкурсном показе, участие детской группы в программе фестиваля

Программы по фотосъёмке «Объект в объективе», по видеосъёмке «Операторское мастерство» и по видеомонтажу «Визуальное мастерство»

Открытый патриотический молодёжи фестиваль "Россия! Молодость! Мечта!" Красноярского края

2006, 2007

2006: 2-е места среди фото и видеоработ

2007- 2-е место по видеоработам

Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» и по видеомонтажу «Визуальное мастерство»

Молодёжный форум

2006

приз зрительских симпатий в номинации «Видеопроекты»

 

Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» и по видеомонтажу «Визуальное мастерство»

Европейская молодежная кампания за многообразие, права человека и участие молодежи «Все различны – все равны»

2006

Диплом о присвоении статуса мероприятия европейской кампании международному медиа-конкурсу «Азбука современности», DVD-сборник

6. Научно-методическая деятельность

Разработана система мониторинга образовательной деятельности.

 

Две программы дополнительного образовательные программы прошли краевой конкурсный отбор для участия в IX Всероссийском конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования детей: «Факультет фотографии и дизайна. Графический дизайн» и «Факультет журналистики и PR. PR – связи с общественностью».

 

В открытом краевом Конкурсе программ дополнительного образования, который проходит в рамках реализации программы развития системы дополнительного образования «Поколение XXI: развитие человеческого потенциала» программа летней выездной краткосрочной медиа-школы «Азбука современности. Город» заняла 4 место (1 место в категории Б).

7. Проектно-социальная и социально-культурная деятельность

В ноябре 2009 г. в Московском Доме кино была проведена выставка «Азбука современности. Философия детства».

На базе Центра с марта стали работать два открытых клуба:

- клуб социо-культурного развития «Свашель», который направлен на формирование способности разрешать задачи личностного и социального проблемного поля посредством устранения дефицитов на основе личностных сверхцелей и ценностей социально-активной деятельности; также реализация этой цели также позволяет ценностно обогатить городское сообщество посредством проведения различн

© radiotehnik

г. Красноярск, Мира 46-48

МБОУ ДО "Медиамастерская"

253-83-03


Бесплатный хостинг uCoz