Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
... Читать дальше » )?-->

Самый детский, забавный и трогательный, удивительный и неожиданный, самый авторский фестиваль Детской анимации «Мульт-Горой» объявляет о своем скором открытии!

Сбор заявок начинается  1 марта и закончится 15 апреля 2017 года. Мы ждём мультфильмы от юных авторов от 3 до 13 лет включительно, а также методические разработки педагогов анимации.

Мы считаем мультипликацию увлекательным и эффективным инструментом развития личности ребенка. Судите сами: при создании мультика ребенок использует много техник, развивающих воображение, художественный вкус, мелкую моторику, трудолюбие. Но ... Читать дальше »




... Читать дальше » )?-->

Красноярские изобретатели разных возрастов поделились с нами историями о своих изобретениях, ... Читать дальше »




... Читать дальше » )?-->

На прошедшем мастер-классе «Бродилки по сказкам» мы попробовали создать свою сказку и на ее основе сделать маленький квест! ... Читать дальше »




1 2 3 4 »

История учреждения

МБОУ ЦДО «Радиотехник»

1. Наименование ОУ (в соответствии с Уставом).

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Центр дополнительного образования  «Радиотехник»

2. Юридический адрес, электронный адрес, адрес сайта.

660049, г.Красноярск, пр.Мира 46-48, radiotehnik@mail.ru

3. Учредитель.

Учредителем Центра является администрация города Красноярска. Место нахождения Учредителя: 660049, город Красноярск, улица Карла Маркса, 93.
http://www.admkrsk.ru/Pages/default.aspx

3. График работы Центра

 8:00 до 20:00, без выходных

 

4. Телефоны

227-17-28

253-83-03

5. Ф.И.О. директора ОУ.

Юлиана Геннадьевна Позолотина

6. Миссия ОУ.

 Создать творческую молодежную платформу, которая с одной стороны обеспечивает возможность подростков  Красноярска войти и эффективно функционировать в современных информационных пространствах по средствам создания собственного творческого медиа-продукта, с другой стороны усилить медиа-среду Красноярского края за счет подготовки  творческих подростков, с активной социальной позицией по отношению к собственной жизни и жизни общества.) 

7. Количество учащихся. 160

8. Количество педагогов:

  • педагогов-организаторов. 16
  • педагогов дополнительного образования. 16

9. Количество смен (в каких параллелях). 2 смены

10. Наличие структурных подразделений, филиалов, описание их деятельности (направление, руководитель, результат).

Отсутствуют структурные подразделения.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛОВ

1 Медиа-мастерская

Основные задачи отдела:

  • разработка и реализация программ технической, гуманитарной, культурологической и социальной направленности;
  • совершенствование образовательного процесса Центра (через апробацию новых образовательных форм и технологий);
  • приобщение учащихся к ценностям отечественной и зарубежной культуры, лучшим образцам творчества, классического и современного искусства.
  • актуализация механизмов воспитание и развитие учащихся в контексте развития профессиональной направленности, управляющей позиции по отношению к собственной жизни, жизни своего города, страны и мира в целом;
  • актуализация механизмов развитие профессиональных навыков и возможностей учащихся в медиасреде;

 

Учбный план 2012-2013 

2 Площадка «КИМ» (Краткосрочные интенсивные мероприятия) Основные задачи отдела:

  • развитие системы дополнительного образования Центрального района и города Красноярска через организацию районных и городских мероприятий, разработку и реализацию районных и городских проектов, социальных и культурных акций.
  • отработка технологий презентации деятельности учреждения;
  • интеллектуальное, творческое развитие детей;
  • разработка и реализация механизмов поддержка социально-незащищенных детей,  подростков «группы риска» и детей с особыми образовательными потребностями;
  • совершенствование образовательного процесса Центра (через апробацию новых образовательных форм и технологий);

 

В рамках полощадки реализуются следующие мероприятия:

  1. Фотокросс;
  2. Медиа-игра;
  3. Выездные интенсивные школы;
  4. Краткосрочные медиа-акции;
  5. Медиа-площадки.

 

3 Проектное бюро

 Основные задачи отдела:

  • организация взаимодействия с партнерами по реализации федеральных, районных и городских проектов, акций, мероприятий;
  • разработка инновационных практик по включению  Молодежной Творческой Интерактивной площадки в мировые информационные потоки;
  • поиск и актуализация  возможностей реализации  экономической эффективности Центра;

 

4 Совет центра

Основные задачи отдела:

  • координация деятельности по позиционированию Центра; 
  • сотрудничество с общественными организациями, учреждениями, осуществляющими социальную работу;
  • сотрудничество с организациями, учреждениями, занимающихся медиа-деятельностью;
  • организация работы с родителями воспитанников;
  • координация финансовых потоков.

 

5 Педагогический совет

Основные задачи отдела:

  • обеспечение образовательных и учебных программ  организационным и методическим сопровождением;
  • организационное, информационное, методическое сопровождение проектной деятельности Центра;
  • изучение и обобщение современных тенденций развития образования в России, обобщение и внедрение в практику деятельности учреждения передового педагогического опыта;
  • изучение и обобщение современных тенденций развития дополнительного образования.
  • организация работ по обновлению программно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • организация повышения квалификации педагогов Центра через организацию экспертных семинаров, консультаций, круглых столов, внутренних курсов повышения квалификации;
  • разработка и издание учебно-методической продукции Центра;
  • создание и обновление информационно-методической базы учреждения.
  • организация хобби-классов, педагогических мастерских, мастер-классов, практических семинаров для родительской общественности и презентаций студий отдела.
  • организация и проведение мастер-классов, семинаров для педагогов Центра.

 

6 Молодежный продюсерский центр

Основные задачи отдела:

  • продвижение творческих работ и проектов учащихся в мировое медиапространство;
  • организация выставочной деятельности учащихся в масштабах страны, района, города и края;
  • организация участия учащихся  во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях;
  • разработка и издание рекламной продукции Центра.

 

7 Информационно-аналитический отдел

Основные задачи отдела:

  • обеспечение информационного сопровождения деятельности Центра;
  • создание условий для организации коммуникации между сотрудниками всех отделов, педагогических и проектных команд Центра;
  • рекламно-информационная деятельность (размещение статей и рекламы Центра, приглашение СМИ к освещению проводимых Центром акций, выставок, концертов и пр.);
  • поддержка и обновление сайта Центра.

 

8. Особенности организации содержания учебного процесса (в том числе формы и направления профильного обучения в старшей школе).

Учебная программа реализуется в основном через модульное обучение, метод проектных (рабочих) групп, наставничество (тьюторство и менторство).

Основными формами педагогической работы являются:

1.Медиа-мастерская. Структурно мастерская представляет собой систему факультетов: факультетах кино (видеосъёмка, монтаж, актерское мастерство), фотографии (фотосъёмка и цифровая обработка), анимации (флэш, перекладная, рисованная, пластилиновая мультипликация), графического дизайна (векторная и растровая графика), журналистики, PR и рекламы обучаются около 300 человек. В течении двух лет  ребята не только овладевают современными медиа-технологиями, знакомятся с профессионалами в этой области, но самое главное у них формируется активная гражданская позиция. Они включаются в социально-культурное проектирование и создание медиа-продуктов, популяризирующих социально-культурные ценности.

2. Медиа-игра.  В игре принимают участие школьные медиа-команды. Цель игры - сформировать у подростков привлекательный образ г. Красноярска как ресурса для творческой и профессиональной реализации через создание коллекции видео- и фотофильмов о городе и примерах успешной жизни знаменитых людей (представителей органов управления, бизнеса, культуры и т.д.) Задача школьников: снять фильм о своем герое в рамках заданной темы. Время работы над фильмом ограниченно. Игра проходит 4 раза в год: весна, лето, осень, зима. Каждый год – это цикл, у которого есть общая тема, объединяющая все игры, проходящие в течение года. Тема I сезона – «Город мечты», II сезона – «Истории любви».Кол-во участников одной игры: около 100 человек (за год от 400 чел.)

 3. Фотокросс. В кроссе принимают участие школьные фотокоманды. Цель - сформировать у подростков привлекательный образ г. Красноярска как ресурса для творческой реализации через создание фотоколлекции «Азбука современности». Работы оцениваются экспертным советом из числа профессиональных фотографов и деятелей сферы искусства, образования и СМИ. Из лучших работ формируется полиграфическая коллекция в рамках проекта «Сувениры Красноярска».Кол-во авторов-участников одного турнира: около 100 чел. (за год от 400 чел.)

4. Медиа-площадки, акции «Мультик за один день!», передвижные выставки с интерактивными мастер-классами. Выставки фоторабот в формате «Азбука современности», видеопоказами с открытыми мастер-классами. Направления мастер-классов: фотография и дизайн, видеосъемка, монтаж, анимация. Участники могут обучиться основам медиа-технологий в режиме  погружения в тему и применить полученные знания на практике. Продолжительность два-три дня.Количество участников: от 100 человек (около 1000 чел. за год)

5. Выездные школы проходят в каникулярное время: осенью, зимой, весной и летом. Позволяют наиболее полным образом выстроить коммуникативную и творческую среду за счет погружения ребят в тематику школы. Организовать в интенсивном режиме обучение технологиям. За счет плотности контекстов совместного пребывания в одном месте (образовательный, производственный, культурный и жизнедеятельностный) ярко проявляются смысловые дефициты ребят. Осознание ребятами собственных дефицитов превращается в мощную мотивацию для дальнейшего обучения и творчества.

Количество участников: от 20 до 100 человек

6. Важным компонентом, обеспечивающим получение обратной связи на предъявляемые ребятами в творческом формате суждения и мысли, является Фестиваль фото, видео и анимации «Твори-Гора».

Количество участников: около 1000 человек 

9. Наличие утвержденного форменного стиля. Есть логотип и фирменный стиль

 

10. Победы ОУ в конкурсах различных уровней.

Наименование  программы/проекта

Основные результаты участия учреждения в   программе/проекте

1

2

Краевой конкурс на модернизацию материально-технической базы для реализации образовательных программ дополнительного образования детей-2008

Ресурсная поддержка в размере 750 тыс.руб на компьютерный класс для монтажа и графического дизайна

Городской конкурс на модернизацию материально-технической базы для реализации образовательных программ дополнительного образования детей-2008

Ресурсная поддержка в размере 900 тыс. для реализации программ «Фестиваля фото, видео и анимации «Твори-Гора» и «Городская медиа-игра «Город Мечты»

Краевой конкурс летних интенсивных школ в рамках программы "Поколение XXI"-2008

Ресурсная поддержка на реализацию проекта летней Медиа-школы «Азбука современности»

Муниципальный конкурс летних профильных школ 2008

Ресурсная поддержка на реализацию проекта летней Медиа-школы «Азбука современности»

Русал «Зеленый дозор»-2008

Ресурсная поддержка на съёмку серии  фильмов и мультиков  для детей и родителей с ограниченными способностями по теме урбанистической экология

V конкурс молодежных проектов «Красноярский молодежный форум», www.newfarvater.ru, 2007, 2008,

Ресурсная поддержка фестиваля фото, видео и анимации "Твори-Гора"

Поддержка медийных проектов, Фонд Михаила Прохорова- 2008

Ресурсная поддержка на реализацию проекта интернет-портала молодёжного медиатворчества www.tvorigora.ru 2008-2009гг

 

Участие в конкурсах

 

Две программы прошли краевой конкурсный отбор для участия в IX Всероссийском конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования детей: «Факультет фотографии и дизайна. Графический дизайн» и «Факультет журналистики и PR. PR – связи с общественностью».

 

В открытом краевом Конкурсе программ дополнительного образования, который проходит в рамках реализации программы развития системы дополнительного образования «Поколение XXI: развитие человеческого потенциала» программа летней выездной краткосрочной медиа-школы «Азбука современности. Город» заняла 4 место (1 место в категории Б).

 

11. Победы педагогов в различных конкурсах.

 1 Сведения об участиях преподавателей  Медиа-мастерской в конкурсах

ФИО педагога, должность, факультет

Наименование конкурса

Статус

Достижения

Попова Ксения Сергеевна, педагог дополни-тельного образования, факультет анимации

Национальная премия «Страна» (Евразийская академия телевидения и радио, г. Москва, 2009 г.)

федера-льный

Диплом лауреата в номинации «Глазами детей» за мультипликационный фильм «Умка находит друзей»

Международный фестиваль STUDENT'S EVA «Электронные визуальные искусства» (корпорация Intel@ и некоммерческая корпорация «HP International», 2009 г.

междуна-родный

-  анимационные фильмы учащихся вошли в коллекцию фестиваля;

-  Диплом за анимационный фильм;

-  благодарственное письмо за развитие системы образования и воспитания молодого поколения России.

Всероссийский 6 мастер-класс-фестиваль детского мультипликационного кино «Жар-птица», г. Новосибирск, 2009 г.

федера-льный

-  диплом студии «Джаз-компот» за программу фильмов;

-  диплом студии «Джаз-компот» за многообещающий дебют;

-  диплом студии «Джаз-компот», фильм «Пуговка» за «исполнение желаний»;

-  диплом студии «Джаз-компот», фильм «Кысь-кысь» за «мурчательную историю»;

-  диплом студии «Джаз-компот», фильм «Шерстяное настроение» за «теплую историю»;

-  диплом фильму «Рыболов» мультстудии клуба «Радиотехник» за фантазию и юмор, за создание оригинальных и выразительных образов в пластилиновой технике – киновед, заслуженный работник культуры РФ, доцент Кемеровского государственного университета культуры и искусств Маслова Т.Я.

I международный конкурс детских анимационных социальных фильмов «Это меня волнует!»

междуна-родный

-   5 анимационных фильмов учащихся вошли в  основную коллекцию (показ, диск, каталог) фестиваля;

 

Трайковс-кая Евгения Андреевна, педагог дополни-тельного образования, факультет фотографии

Конкурс фотографий «Look по городу», г. Красноярск, 2009 г.

городской

Тимофей Титов – диплом за  2 место

Фотокросс «Твори-Гора» (9-ый и 10-ый), г. Красноярск, 2009-2010 уч. г.

городской

-  Кристина Сухова – 3 место в номинации «Движение» 9-го фотокросса;

-  команда «ВасяКоля» – 1 место в номинации «Покой» 9-го фотокросса;

-  команда «Тепло» – 3 место в номинации «Покой» 9-го фотокросса;

-  команда «Тепло» – 2 место в номинации «Победители и свидетели» 10-го фотокросса

-  команда «Василий Аристархов» – 3 место в номинации «Победители и свидетели» 10-го фотокросса

-  команда «Тепло» – 2 место в номинации «Живая история»  10-го фотокросса

Достижения педагогов, творческих коллективов МБОУ в 2012-213 уч.году

ОУ

Районный уровень

МБОУ ДОД ЦДОД «РАДИОТЕХНИК»

Евгения Трайковская, победитель районного конкурса «Учитель года»

 

 

 

 

 

 

 

Городской уровень

 

Евгения Трайковская, победитель городского конкурса «Учитель года» в номинации «Дополнительное образование»

 

 

 

 

 

Краевой уровень

 

Евгения Трайковская, Краевой профессиональный конкурс педагогических работников, победитель в номинации «Художественная»

 

IX региональный фестиваль аудиовизуальных искусств  «Полярная сова-2012», г.Норильск
Специальный приз жюри имени Исаака Семеновича Магитона; Лучшая работа в номинации  «Документальный фильм»

 

Краевой конкурс молодежного видеотворчества "Золотая стрекоза". Победа в номинациях «Анимация» и «Видео»

 

Региональный конкурс видеороликов "SibREC-2013”, г.Красноярск, 1 места: Игровое кино, Социальная реклама, Дикая пустошь

 

Федеральный уровень

 

I Студенческий  фестиваль короткометражных фильмов «КиноАнтроп»
г. Екатеринбург, 1 место «ЛУЧШАЯ РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА»

 

IV фестиваль детского экранного творчества «Кинорадуга», г.Новосибирск, «Лучшая 3D компьютерная анимация»

 

Всероссийский дистанционный конкурс детской компьютерной графики и анимации «Мастерская» 2, 3 место

 

Открытый Московский  фестиваль детских анимационных фильмов «Маяк анимации», лауреат

 

Открытый конкурс детской предметной анимации «Мульт-Горой»: 2 место «Авторский мультфильм», 1,3 место «Семейный мультфильм»

 

Международный уровень

 

V Открытый образовательный международный Фестиваль кино, фото и анимации «Твори-Гора», 1,2 место «Фотофильм», 1.2 место «Фотография», 2 место «Социальная реклама», 2 место «Видеозарисовка»

 

 

 

2  Профессиональные достижения

ФИО педагога, должность, факультет

Наименование конкурса

Статус

Достижения

Павлова Олеся Николаевна, педагог дополнительного образования, факультет кинематографии

V всероссийский Видеофестиваль «Золотая стрекоза», г. Красноярск, 2010 г.

региона-льный

Диплом за 1 место в номинации «Альтернативное видео» за мультипликационный фильм «Катиться колесница»

III Большой фестиваль мультфильмов, март 2010 г.

федера-льный

мультипликационный фильм «Катиться колесница» вошел в программу показа фестиваля

Рычкова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования

III Большой фестиваль мультфильмов, март 2010 г.

федера-льный

мультипликационный фильм «Про Ох» вошел в программу показа фестиваля

 

12. Победы школьников в конкурсах и олимпиадах.

Наименование реализуемых дополнительных образовательных программ, по тематике которых осуществляется участие обучающихся в конкурсных мероприятиях

Наименование конкурсного мероприятия

Год (годы) участия

Результаты  участия в конкурсном мероприятии

1

2

3

4

Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» и  по видеомонтажу «Визуальное мастерство»

Европейская молодежная кампания за многообразие, права человека  и участие молодежи «Все различны – все равны»

2006

Диплом о присвоении статуса мероприятия европейской кампании международному медиа-конкурсу «Азбука современности», DVD-сборник

Программы по фотосъёмке «Объект в объективе»,  по видеосъёмке «Операторское мастерство» и  по видеомонтажу «Визуальное мастерство»

Открытый патриотический молодёжи фестиваль "Росия!Молодость!Мечта!" Красноярского края

2006, 2007

2006: 2-е места среди фото и видеоработ

2007- 2-е место по видеоработам

Программы по фотосъёмке «Объект в объективе»

Конкурс социальной рекламы  «Белый Кадр»

2008

1-е, 2-е, 3-е места по фотопроектам

Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» и  по видеомонтажу «Визуальное мастерство»

Молодёжный форум

2006

приз зрительских симпатий в номинации «Видеопроекты»

 

Программа по предметной анимации

Российский кинофестиваль «Мир без границ»

2008

Участие в конкурсном показе мультфильма «Гурасик»

Программа по предметной анимации

V фестиваль детской анимации «Жар-Птицы»                  

2008

Участие мультфильмов в конкурсном показе, участие детской группы в программе фестиваля

Программа по журналистике «Орфография» и фотосъёмке «Объект в объективе»

Специальной молодежной награде 

«Карандаш» , номинация «Лучший молодежный Интернет сайт»

2007

Лучший молодёжный сайт Красноярского края

Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» и  по видеомонтажу «Визуальное мастерство»Региональный конкурс видеороликов "SibREC-2012", г. Красноярск20121 место
 I Студенческий фестиваль короткометражных фильмов «КиноАнтроп» г. Екатеринбург2012«ЛУЧШАЯ РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА»
Программы по фотосъёмке «Объект в объективе», по видеосъёмке «Операторское мастерство» и по видеомонтажу «Визуальное мастерство»I ОТКРЫТЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ "КИНЕМАТОГРАФ МОЛОДЫХ", Г. ТИХВИН, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.2012«Игровое кино», группа В, 2 место; «Документальное кино», группа В 3 место; «Социальная реклама», группа В 3 место;
Программа по предметной анимацииВсероссийский дистанционный конкурс детской компьютерной графики и анимации «Мастерская», г. Магнитогорск20122 место «Мультипликация» 15-18 лет; 1 место «Мультипликация» 15-18 лет; 1 место «Мультипликация» 11-14 лет;
Программа по предметной анимации. VIII ежегодный открытый международный фестивале мультимедийного творчества «Мультиматограф», г. Вологда2012Участие в конкурсном показе
Программа по предметной анимацииФестиваль детского мультипликационного кино "Жар-Птица"2012Участие в конкурсном показе
Программа по предметной анимацииVIII ежегодный открытый международный фестиваль мультимедийного творчества «Мультиматограф», г. Вологда2012Работы в финале.
Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» и  по видеомонтажу «Визуальное мастерство»12 международный фестиваль короткометражного фильма " НЕВИДАННОЕ КИНО", г. Таллин2012Участие в конкурсном показе
Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» и  по видеомонтажу «Визуальное мастерство»МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АВТОРСКОГО И ЛЮБИТЕЛЬСКОГО КИНО «Золотая стрела» , Нижний Новгород2012Участие в конкурсном показе
Программа по компьютерной анимацииОткрытый конкурс компьютерной графики и анимации «Протяни руку помощи», г. Омск2012Лауреат
Программа по предметной анимацииЗолотая стрекоза20122-е работы победители, 1 работа - финалист
Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» и  по видеомонтажу «Визуальное мастерство»Открытый образовательный международный Фестиваль кино, фото и анимации «Твори-Гора»20121-е, 2-е, 3-е места
Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» и  по видеомонтажу «Визуальное мастерство»IV фестиваль детского экранного творчества «Кинорадуга», г.Новосибирск2012Призер Номинация: «За лучшую 3D компьютерную анимацию» ; Призер Номинация: «За лаконичность и отличную операторскую работу» ; Призер Номинация: «За высокое мастерство»; Номинация: «За умелое отражение экстремальной ситуации» ; Номинация: «За мастерство передачи художественного образа»;
Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» и  по видеомонтажу «Визуальное мастерство» IX региональный фестиваль аудиовизуальных искусств «Полярная сова-2012», г.Норильск 2012

Специальный приз имени Исаака Семеновича Магитона Специальный диплом жюри «За неожиданный и оригинальный персонаж»

Лучшая работа в номинации  «Документальный фильм»

Программы по киносъемке и анимацииМолодежный фестиваль кино и анимации «0,1 Мегапиксель», г. Мурманск 2012Участие в конкурсном показе
Программы по видеосъёмке «Операторское мастерство» и  по видеомонтажу «Визуальное мастерство»

Московский открытый фестиваль детских анимационных фильмов
«МАЯК АНИМАЦИИ» 2013 г.
в рамках фестиваля экранного творчества
«Московский кораблик мечты»

2012Лауреат
    
    

 

 

13. Традиции ОУ.

 

Традиции ОУ – (традиционными мероприятиями в Центре являются фото-кросс, медиа-игра, выездные – летняя и зимняя медиа-школы, artsession, а также Медиа-фестиваль «Твори-Гора». Помимо мероприятий яркой традицией Центра является содержательная творческая установка на позитивизм, конструктивизм и индивидуальность в содержании выпускаемых медиа-продуктах.) 

 

14. Социальное, образовательное партнерство с другими организациями, вузами.

 

 

 

 

 

 

© radiotehnik

г. Красноярск, Мира 46-48

МБОУ ДО "Медиамастерская"

253-83-03


Бесплатный хостинг uCoz