Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
... Читать дальше » )?-->

Самый детский, забавный и трогательный, удивительный и неожиданный, самый авторский фестиваль Детской анимации «Мульт-Горой» объявляет о своем скором открытии!

Сбор заявок начинается  1 марта и закончится 15 апреля 2017 года. Мы ждём мультфильмы от юных авторов от 3 до 13 лет включительно, а также методические разработки педагогов анимации.

Мы считаем мультипликацию увлекательным и эффективным инструментом развития личности ребенка. Судите сами: при создании мультика ребенок использует много техник, развивающих воображение, художественный вкус, мелкую моторику, трудолюбие. Но ... Читать дальше »




... Читать дальше » )?-->

Красноярские изобретатели разных возрастов поделились с нами историями о своих изобретениях, ... Читать дальше »




... Читать дальше » )?-->

На прошедшем мастер-классе «Бродилки по сказкам» мы попробовали создать свою сказку и на ее основе сделать маленький квест! ... Читать дальше »




1 2 3 4 »

ЗОНЫ ПРОРЫВА В РАБОТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

В то же время за последние годы работы коллективу Центра удалось достичь высоких результатов в различных направлениях своей деятельности. Поэтому важным представляется отметить определенные зоны прорыва в работе учреждения.

Разработка и актуализация модели воспитательной системы Центра

Воспитательная система Центра «Радиотехник» построена с учетом принципов открытости и комплексности. На прилагаемой схеме отмечены возможности входа новых участников через разные проекты и программы. Принцип комплексности реализуется в том, что каждый образовательный компонент системы отличается своим содержанием и формой, но при этом соотносится с общим содержанием и направлением системы. Таким образом, движение внутри системы осуществляется не линейным способом, а в произвольной последовательности.

Центрообразующим элементом воспитательной системой является Молодёжный продюсерский центр (Приложение 1).

Организация продюсерского Центра

Молодежный продюсерский центр (МПЦ) – это неформальное объединение старшеклассников, целью деятельности которого является популяризация позитивных жизненных стратегий и ценностей средствами медиа-технологий.

Основаниями возникновения проекта МПЦ стала необходимость превращения творческого потенциала участников творческого объединения «Твори-Гора» в социально значимые для молодежной аудитории медиа-продукты.

Ключевой идеей является наличие у каждого члена МПЦ собственной темы, лежащей в личном проблемном поле, понятая им и превращенная в основание для принятия решения в собственной активности.

Участие в МПЦ предполагает от ребят умение осуществлять следующие виды деятельности:

проектная деятельность – проектирование социальных проектов в рамках выбранного личного проблемного поля

исследовательская деятельность – исследование личного проблемного поля (сбор и изучение статей, эссе, книг; беседы с друзьями, родственниками, представителями различных сфер социума, специалистами)

экспертная деятельность – экспертиза творческих работ участников медиа-мероприятий: медиа-игры, Арт-сейшны, фотокроссы; медиа-школы

организационная деятельность – организация социально-ориентированных мероприятий городского и краевого уровня

Разработка и актуализация системы краткосрочных интенсивных мероприятий (на основе модульных технологий)

На протяжении последних пяти лет работы, одним из основных приоритетов в развитии учреждения являлся процесс внедрения модульных форм образования как альтернативы традиционной классно-урочной системе занятий. Такая работа способствовала, с одной стороны, частичному использованию модульных форм работы педагогами Центра, с другой, появлению образовательных программ, реализация которых принципиально строится по модульному принципу. Среди таких образовательных программ:

– Фотокросс (4 трехдневных модуля, модули разнесены в учебном году);

– Медиа-игра(4 трехдневных модуля, модули разнесены в учебном году);

– Выездная летняя медиа-школа (3 недельный интенсив, состоящий из 4модулей: технологический, социально-культурный, проектный, презентационный);

– Выездная зимняя медиа-школы (недельный интенсив, состоящий из 4 модулей: технологический, социально-культурный, проектный, презентационный;

– Медиа-плащадка «Мультик за один день»; и т.д.

 

Запуск и проведение открытого медиа-фестиваля «Твори-Гора»

Фестиваль – это, прежде всего, оформленная коммуникативная и культурно-образовательная среда для творческой молодёжи. Фестиваль включает в себя конкурс авторских работ и годовую программу образовательных и культурных событий. Осенью в течение трех дней проводится сам Фестиваль с показом конкурсных работ, выбором жюри победителей, интерактивными мастер-классы, семинарами красноярских, российских и международных специалистов. Лучшие работы формируют итоговый DVD-сборник и отсылаются на краевые, российские и международные фестивали.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В РАЗВИТИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

- Создание современных конкурентноспособных образовательных программ и проектов, направленных на профессиональное самоопределение, творческое развитие, социально-культурное самоопределение детей и молодежи.

- Обновление содержанияи технологическая модернизация существующих образовательных и учебных программ в логике личностно-ориентированого подхода.

- Профессиональная ориентация старшеклассников.

- Разработка и реализация образовательных программ и проектов, направленных на овладение функциональной грамотностью и универсальными компетенциями;

- Внедрение и развитие системы эффективных форм организации образовательных программ для старшеклассников.

- Внедрение механизмов тьюторской поддержки индивидуальных образовательных траекторий и стратегий старшеклассников.

- Поддержка детских и молодежных инициатив, создание условий для развития детских, подростковых и молодежных движений.

- Поиск современных форм работы с подростками группы риска, детей с детей с особыми образовательными нуждами.

- Развитие проектной культуры молодежи, включение молодых людей в масштабные федеральные, краевые и городские проекты.

- Отработка механизмов формирования консолидированного бюджета по реализации инновационных проектов и программ дополнительного образования детей.

 В связи с вышеизложенным основным приоритетом в деятельности ЦДОТ ЦДОД «Радиотехник» становится:

 Создание творческой интерактивной платформы, с обновленным содержанием дополнительного образования через разработку и реализацию образовательных проектов и программ, способствующих включению детей в современные творческие и педагогические практики.

 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Создание молодежной творческой интерактивной платформы на основе системы проектов и программ нового поколенияспособных обеспечить культурно-социальную активность учащихся и инвестиционную актуальность современного учреждения дополнительного образования.

 ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

- создание системы поддержки, повышения квалификации и продвижения педагогов учреждения,

- оформление в учреждении системы поддержки (диагностики, подготовки, усиления и т.д.) социально активной позиции современного юношества на базе медиа-технологий;

- оформление и позиционирование коллектива Центра как науно-перспективного профессионального сообщества, с эффективной педагогической идеологией. 

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВАЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Достижение цели и реализация поставленных задачопределяется разворачиванием работы по следующим ключевым направлениям:

- обновление содержания дополнительного образования;

- внедрение современных образовательных технологий;

- создание научно-методического центра по подготовке преподавателей к внедрению в учебно-воспитательный процесс медиа-технологий.

 Программа развития учреждения на период до 20010-2013 гг. призвана обеспечить системный подход в развитии учреждения и в установленные сроки достичь желаемых результатов. Каждое из направлений, с одной стороны, способствует решению конкретной существующей проблемы (см. главу «Анализ деятельности учреждения»), с другой, – обеспечивает вхождение участникам образовательного процесса в ситуацию осознанного развития.

 

Направление «Современное содержание»

Разворачивание работы в рамках данного направления основано на теории глобализации Зигмунда Баумана, профессора Варшавского и Лидского университета. Социолог, автор термина «глобализация», в своей последней работе дал потрясающе точную интерпретацию состоянию дел в мире. «Текучая современность» – современность второго порядка, в которой, как в плавильном тигле, плавятся ценности, устои и правила совместной жизнедеятельности людей эпохи «тяжелого капитализма». Качественно новым в контексте «текучей», «легкой» современности является преобладание скорости как ценности над всеми остальными. Портативный ноутбук, мобильный телефон, авиаперелеты, банковские переводы, незнающие границ – материальные свидетельства общего крена цивилизации на ускорение.

При этом вопрос о цели движения откровенно снят с мировой повестки дня, т.к. информационные потоки достигают сверхскоростей и социальные системы изменяются в каждый момент времени. Вследствие чего невозможно выстроить единое статичное ценностное пространство.

Таким образом, возникает противоречие между необходимостью наполнения социально-культурного пространства идеологией, смыслами и ценностями и необоснованностью популяризации какой бы то ни было позиции, поскольку скорость информационных процессов не позволяет этой позиции существовать значимый промежуток времени.

Разрешением данного противоречия является высвечивание таких общих ценностей, которые становятся значимыми именно в ситуации постоянных изменений социальных систем. С точки зрения отдельной личности такими ценностями становятся следующие ее качества: самостоятельность мышления, способность мыслить противоречиями и циклами, рефлективность, аналитичность, мобильность, креативность и оригинальность, способность к целеполаганию и проектированию, направленность на собственное развитие и развитие профессиональных качеств и навыков, дающих возможность творческой самореализации и коммуникации. Вышеперечисленные качества можно привести к общей позиции человека относительно своей жизни и осуществляемой деятельности, а именно управленческой позиции.

В связи с вышеобозначенным противоречием становится открытым вопрос содержания общего и, интересующего нас в большей степени, дополнительного образования. Государственные документы задают общий вектор и фиксируют представления о «желаемом» образовательном результате. Провозглашенные принципы для создания нового поколения образовательных программ: «принцип открытости», «демократичности» «образования как инновационного ресурса развития города, региона, страны» и т.д. формируют образовательную систему как платформу возможностей, которыми по своему усмотрению могут пользоваться учащиеся. При этом в стороне от обсуждений остается формирование такой позиции школьника, руководствуясь которой он начнет самостоятельно и сообразно личному проекту самого себя выстраивать собственную образовательную стратегию.

 

Реализация направления «Современное содержание»:

Задача 1.

Обновление содержания существующих дополнительных образовательных программ учреждения, создание в Центре образовательных программ нового содержания и формата.

Действия для решения задачи

Ожидаемые результаты

  • Внутренние конференции с презентацией успешного опыта работы с современным содержанием педагогами Центра и других образовательных учреждений города
  • Круглые столы и методические консультации по обсуждению современного содержания дополнительных образовательных программ
  • Модернизация существующих образовательных программ

 

  • Улучшение показателя «сохранность контингента» учащихся за счет повышения актуальности содержания для учащихся

 

  • Увеличение контингента учащихся за счет за счет повышения актуальности содержания для учащихся

 

  • Повышение квалификации педагогов через модернизацию авторских образовательных программ, совершенствование содержания образовательных программ

 

  • Увеличение количества образовательных программ

 

  • Увеличение контингента учащихся за счет большего выбора образовательных программ

 

  • Привлечение новых педагогов, представителей новых технологических направлений в медиа.

 

  • Увеличение актуальности отчужденных медиа-продуктов учащихся.

 

  • Материальное и моральное стимулирование педагогов, работающих над обновлением содержания программ

 

  • Конкурс образовательных программ в учреждении через проведение профессиональной и общественной экспертизы

 

  • Организация тренингов по проектированию и участию в различных грантовых конкурсах и программах, профессиональных конкурсах

 

  • Презентация деятельности педагогов, работающих над обновлением содержания программ на районных, городских, краевых конференциях и мероприятиях, в профессиональных и массовых изданиях

 

 

Задача 2. Разработка содержания образовательных программ с учетом личностных и профессиональных запросов учащихся

 

Действия для решения задачи

Ожидаемые результаты

  • Проведение внутренней конференции по проблематике разработки программ с учетом инновационных тенденций в медиасфере;

 

  • Проведение серии внутренних семинаров по наполнению образовательного процесса социо-культурными смыслами;

 

 

  • Презентация успешных образцов программ дополнительного образования, учитывающих инновационные тенденции в медиасфере при разработке содержания программ через разбор таких программ на педагогических советах;

 

  • Материальное и моральное стимулирование педагогов, методистов Центра, разрабатывающих инновационное содержание программ дополнительного образования
  • Модернизация существующих программ с учетом последних тенденций в медиасфере;

 

  • Появление новых образовательных программ, ориентированных на ново

Введения в медиасфере;

 

  • Выстраивание в Центре образовательной системы, в основе которой, с одной стороны, лежит социо-культурное содержание, и, с другой стороны, инновационные медийные технологии.

 

  • Увеличение контингента обучающихся за счет увеличения выбора дополнительных образовательных программ, разработку программ, привлекающих подростков и старшеклассников

 Предполагаемые сроки реализации направления:

 Подготовительный этап:2010/11 учебный год

Основная деятельность по направлению:

  • Проведение семинаров, внутренних конференций, круглых столов по проблематике разработки содержания образовательных программ;
  • Проведение профессиональной экспертизы существующих образовательных программ

Разработческий этап2011/12 учебный год

  • Работа над обновлением содержания существующих образовательных программ и созданием новых;
  • Проведение профессиональной и общественной экспертизы программ дополнительного образования, реализующихся в Центре;
  • Лицензирование образовательных программ;

 

Основной этап: 2012/2013 учебный год

  • Реализация модернизированных и апробация новых образовательных программ;
  • Проведение профессиональной и общественной экспертизы программ дополнительного образования, реализующихся в Центре

 

Эксперт направления «Современное содержание» – старший преподаватель кафедры инженерной педагогики СФУ, Ю.В. Коняхину.

 

Направление «Современные технологии»

Работа в рамках данного направления развития предполагает использование огромного потенциала медиатехнологий в образовательном процессе дополнительного образования, а также организации преемственности различных ступеней образования и профессиональной подготовки. Потенциал медиакультуры в современном образовательном процессе определяется широким спектром развития человеческой личности: эмоций, интеллекта, самостоятельного творческого и критического мышления, мировоззрения, эстетического сознания (восприятия, умений художественного анализа и пр.), активизации знаний, полученных в процессе изучения традиционных дисциплин гуманитарного цикла. К сожалению, в большинстве современных российских высших и средних учебных заведений этот потенциал до сих пор остается нереализованным.

В современной социокультурной ситуации как никогда ранее велики роль и значение медиакультуры в жизни людей, в первую очередь – молодежи. Популярность медиатекстов – у молодежи (да и у подавляющего большинства аудитории) определяется многими факторами: использование терапевтической, компенсаторной, рекреативной, эстетической, познавательной, информационной, коммуникативной, нравственной, социальной, катарсический и других функций искусства; опора на зрелищно-развлекательные жанры (как правило, базирующиеся на мифологии), стандартизацию, серийность, сенсационность, систему "эмоциональных перепадов", позволяющую делать разрядку нервному напряжению зрителей; гипнотизм, угадывание желаний публики, интуицию и т.д.

За последние годы было проведено немало исследований, затрагивающих проблему влияния медиа на школьную и студенческую аудиторию. Их авторы в целом сходятся во мнении, что наряду с поп-музыкой и спортом общение с произведениями медиакультуры у детей и молодежи находится на одном из первых мест. При этом медиакультура (к примеру, телепередачи и экранные тексты Интернета), органично вобравшая в себя черты литературы, театра, музыки, изобразительного искусства, во многих случаях обладает более широким спектром воздействия.

Особое место в молодежной аудитории принадлежит студентам университетов и педагогических вузов. От того, насколько развитой будет индивидуальность учителя, его сознание, самостоятельное мышление, умение использовать средства массовой коммуникации в образовательном процессе, во многом зависит эффективность обучения в школах, лицеях, гимназиях, колледжах, техникумах, других средних учебных заведениях. И здесь роль и место медиакультуры становятся все более важными и весомыми, как в смысле развития творческих способностей личности, так и формирования восприятия и критического мышления.

Касаясь роли медиакультуры в современном образовании, стоит отметить, что большая часть педагогов использует медиа как элементарное средство наглядной агитации, не зная, например, о "богатейших перцептивных возможностях экранных искусств, способных на интегральном уровне комплексно решать проблему эстетического воспитания и художественного развития"

Медиаобразование тесно связано не только с педагогикой и художественным воспитанием, но и с такими отраслями гуманитарного знания, как искусствоведение (включая киноведение, литературоведение, театроведение), культурология, история (история мировой художественной культуры и искусства), психология (психология искусства, художественного восприятия, творчества) и т.д. Оно не только отвечает нуждам современной педагогики в развитии личности, но и расширяет спектр методов и форм проведения занятий с учащимися. А комплексное изучение прессы, кинематографа, телевидения, видео, Интернета, виртуального мира компьютера (синтезирующих черты практически всех традиционных искусств) помогает исправить такие существенные недостатки традиционного художественного образования как одностороннее, изолированное друг от друга изучение литературы, музыки или живописи, обособленное рассмотрение формы (так называемых "выразительных средств") и содержания при анализе конкретного художественного произведения.

Медиаобразование предусматривает методику проведения занятий, основанную на проблемных, эвристических, игровых и др. продуктивных формах обучения, развивающих индивидуальность учащегося, самостоятельность его мышления, стимулирующих его творческие способности через непосредственное вовлечение в творческую деятельность, восприятие, интерпретацию и анализ структуры медиатекста, усвоение знаний о медиакультуре. При этом медиаобразование, сочетая в себе лекционные и практические занятия, представляет собой своеобразное включение учащихся в процесс создания произведений медиакультуры, то есть погружает аудиторию во внутреннюю лабораторию основных медиапрофессий, что возможно как в автономном варианте, так и в процессе интеграции в традиционные учебные предметы.

 

Реализация направления «Современные технологии»

 

Задача 1.

Освоение и актуализация педагогами Центра медиа-технологий

 

Действия для решения задачи

Ожидаемые результаты

 

  • Разработка и реализация внутренней программы повышения квалификации педагогов «Мир Медиа»

 

  • Создание условий для работы педагогов с техническими средствами (компьютер, фотоаппарат, видеокамера, диктофон и др.)

 

  • Поддержка, продвижение, премирование педагогов, разрабатывающих дистанционные курсы

 

  • Запуск сайта учреждения

 

 

  • Умение педагогов работать с медиа-технологиями

 

  • Использование медиа- технологий при реализации образовательных программ

 

  • Создание дистанционных курсов для подростков и старшеклассников

 

  • Интернет-диалог с экспертами в конкретной сфере (содержании образовательной программы)

 

  • Привлечение подростков и старшеклассников в студии и клубы Центра за счет запуска дистанционных курсов и большей привлекательности занятий

 

  • Улучшение показателя «сохранение контингента» за счет использования медиа-технологий при реализации образовательных программ

 

  • Создание электронных портфолио на учащихся, а также электронных версий презентации работы студий, клубов, педагогов Центра

 

  • Использование педагогами Интернет-ресурсов для собственной методической работы

 

  • Создание медиатеки Центра
 
 

 

Задача 2. Освоение и применение педагогами Центра новых образовательных технологий

 

Действия для решения задачи

Ожидаемые результаты

  • Серия внутренних семинаров по теме: «Современные образовательные технологии»

 

  • Проведение внутренней конференции с приглашением экспертов, презентацией различных существующих образовательных технологий, мастер-классами

 

  • Поддержка и премирование педагогов, осваивающих и внедряющих современные образовательные технологии

 

  • Презентация деятельности педагогов Центра, внедряющих современные образовательные технологии на страницах внутренней газеты, сайта
  • Применение педагогами новых образовательных технологий в педагогической практике

 

  • Улучшение показателя «сохранность контингента», сохранение интереса и мотивации учащихся к освоению программы за счет использования современных образовательных технологий

 

  • Появление качественно новых результатов образовательных программ

 

  • Замена классно-урочной системы занятий более эффективными формами работы

 

  • Появление большого количества проектных команд из учащихся Центра

 

Предполагаемые сроки реализации направления:

Подготовительный этап: 2010/11 учебный год

  • Основная деятельность по направлению:
  • Проведение внутренних семинаров, конференций по теме «Современные образовательные технологии»
  • Разработка дистанционных образовательных программ для подростков и старшеклассников
  • Проведение внутренних курсов повышения квалификации «Мир медиа», включающих обучение работе с современными версиями компьютерных программ.

 

Апробационный этап: 2011/12 учебный год

  • Активное использование педагогами Центра медиа- технологий и технических средств (диктофон, фотоаппарат, видеокамера, компьютер, флеш-карта) в своей методической и педагогической деятельности
  • Апробация освоенных образовательных технологий в собственной педагогической деятельности, описание этих технологий, их адаптация для конкретной образовательной программы
  • Проведение внутренних конкурсов для педагогов по использованию современных образовательных технологий

 

Основной этап: 2012/13 учебный год

  • Активное и свободное использование педагогами Центра ИКТ и технических средств в своей работе: создание базы электронных методических подборок по каждой программе, направлению деятельности, перевод всей документации в электронный вариант, создание презентационных электронных портфолио.
  • Свободное использование современных образовательных технологий всеми педагогами Центра, в том числе технологий клубной работы, тьюторского сопровождения.
  • Модернизация образовательных программ с учетом адаптации современных образовательных технологий под конкретную образовательную программу
  • Тематические публикации в газете и на сайте Центра материалов о современных образовательных технологиях, использовании ИКТ и современных технических средств в образовательном процессе.

Эксперт направления развития «Современные технологии» – к.пед. наук, доцент, заместитель декана кафедры информационных технологий образования, О.А. Савельева.

 

Реализация направления «Научно-методическая поддержка»

Актуальность организации научно-методического центра обусловлена тем, что такая форма работы является одной из наиболее эффективно действующих форм распространения передового педагогического опыта, результатов научных исследований, используемых в педагогической практике. Информация собранная, систематизированная и представленная в рамках научного центра, позволяют на более высоком качественном уровне организовывать образовательный процесс.

Данное направление деятельности способствует развитию и повышению творческого потенциала педагогического коллектива, качества и эффективности образовательного процесса. Разработка предложений и рекомендаций по научно-методическому обеспечению педагогической деятельности преподавателей способствует совершенствование их профессиональной компетенции.

Важнейшими составляющими научно-исследовательской деятельности для учреждений дополнительного образования детей является:

  • осуществление научно-исследовательской деятельности согласно программе, тематике и структуре исследования; участие в работе по использованию новых педагогических технологий, учебных планов, программ, пособий; написание и подготовка к изданию учебных пособий, научных статей и докладов; рецензирование, редактирование учебных пособий, научных статей и докладов; работа в редколлегиях научно-практических сборников, журналов; выступление на научно-практических конференциях, семинарах и др.;
  • организация научно-исследовательской работы студентов, аспирантов и других научных работников на базе Центра: взаимодействие со структурными подразделениями студенческого научного общества, творческими объединениями студентов, занимающихся научно-исследовательской работой; руководство студенческими исследовательскими и научно-исследовательскими работами различного уровня.

Задача 1. Создание научно-методического центра по подготовке преподавателей к внедрению в учебно-воспитательный процесс медиа-технологий.

 

Действия для решения задачи

Ожидаемые результаты

  • Научно-методическое руководство исследовательской работой Центра ее координация.

 

  • Разработка программ и проектов в сфере медиа-технологий с последующим включением их в перспективные районные и областные программы.

 

  • Содействие экспериментальных площадок, лабораторий по различным направлениям медиаобразования, ведение на их базе исследовательской работы и социо-культурного анализа.

 

  • Изучение и распространение инновационного опыта

 

  • Проведение курсов повышения квалификации преподавателей, научно-практических конференций и круглых столов как на базе ЦДОД ЦДО «Радиотехник»

 

  • Поддержка постоянной связи со средствами массовой информации по вопросам медиаобразования

 

  • Участие в межрегиональных семинарах, конференциях, школах.
  • Участие в перспективных районных и областных программах

 

  • Действующая экспериментальная площадка по медиа-образованию

 

  • Разработанная система социо-культурного анализа

 

  • Появление программ по повышению квалификации преподавателей и воспитателей в сфере медиатехнологий.

 

Задача 2. Подготовка и выпуск сборника по результатам научно-практических конференций «Медиаобразование: содержание, технологии, творчество»

 

Действия для решения задачи

Ожидаемые результаты

  • Изучение читательских запросов, подготовка рекомендаций, способствующих комплектованию книжного ядра и фонда периодических изданий по проблемам медиаобразования.

 

  • Подготовка рекомендаций и материалов для печати.

 

Выпуск 2 раза в год сборника по результатам научно-практических конференций «Медиаобразование: содержание, технологии, творчество»

 

Предполагаемые сроки реализации направления:

Подготовительно-апробационный: 2011/12 учебный год

  • Сбор и подготовка материалов для проведения научно практической конференции
  • Создание информационных баз
  • Проведение внутренних курсов повышения квалификации преподавателей

 

Основной: 2012 /2013 учебный год

  • Проведение научно-практической конференции
  • Выпуск сборника по результатам научно-практической конференции

 

Координатор направления развития «Научно-методическая поддержка» – преподаватель кафедры инженерной педагогики СФУ, А.С. Карманова.

 

 

Управление и анализ реализации Программы

 

 

Программа утверждена Методическим Советом и Оргкомитетом Центра, является внутренним документом, определяющим образовательную, кадровую и организационно-педагогическую политику учреждения на период 2010-2013 гг. Управление Программой осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят директор учреждения, методисты, руководители отделов, представители педагогического коллектива (согласно соответствующего приказа). На период действия программы приказом директора назначаются координаторы направлений развития, каждый из которых несет ответственность за реализацию конкретного направления программы и отчитывается за данное направление на методическом совете не реже одного раза в три месяца.

Анализ хода реализации Программы осуществляет оргкомитет центра, в состав которого входят независимые эксперты, директор и методисты Центра. Оргкомитет центра следит за ходом реализации Программы и предоставляет аналитический отчет Методическому совету каждые полгода. По итогам реализации Программы Оргкомитет центра предоставляет развернутый аналитический отчет «Об итогах реализации Программы развития учреждения» Методическому совету, педагогической команде Центра, родительской общественности.

 

 

Приоритетные направления модернизации

В целом, приоритетные направления модернизации деятельности Центра, расширяются до следующих горизонтов:

  • Замена классно-урочной системы системой медиа-мастерских для и интенсивных школ;
  • Внедрение модульных форм организации образовательных программ;
  • Разработка и реализация практик социально-культурного проектирования направленных на развитие управленческой позиции учащихся Центра;
  • Разработка и внедрение механизмов тьюторской поддержки индивидуальных образовательных траекторий и стратегий учащихся;
  • Разработка дистанционных курсов для старшей профильной школы;
  • Разработки дистанционных курсов для учащихся сел и деревень красноярского края;
  • Создание научно-методического центра по подготовке преподавателей к внедрению в учебно-воспитательный процесс медиа-технологий.
  • Разработка и внедрение системы материально-экономической поддержки программ Центра.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Модель воспитательной системы ЦДОД «Радиотехник»

 

© radiotehnik

г. Красноярск, Мира 46-48

МБОУ ДО "Медиамастерская"

253-83-03


Бесплатный хостинг uCoz